Была онлайн: 18 мая 9:58
Лажиш-ду-Пику, Португалия
+351965668128 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Турист Елена Степанова (Elena92)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Очень хочется оставить отзыв о месте, которое перевернуло мою жизнь. Мы любим путешествовать, выбираемся хоть и не так часто, как хотелось бы, но стабильно, в силу работы выходит максимум на неделю, а тут решили поехать на 2, было ощущение что надоест, или многовато будет, но дорога была не близкая, и меньше не хотелось. Мы раньше слышали что-то отдаленно про Азорские острова, но редко встречала истории о поездках туда, из знакомых никто не был там, но мы с молодым человеком решились! Уже на этапе поиска билетов и жилья поняли, что нас ждёт что-то другое, не похожее на наши предыдущие поездки, не натыкались как обычно на огромные отели или предложения об экскурсиях, и позже конечно поняли, что тут нужно действовать иначе. Стали искать местных гидов и тут всё сложилось — всё объяснят и прояснят. В итоге мы поселились в небольшой местности Рибейринья. Мы просыпались с видом на океан каждый день, при этом на огромных территориях вблизи никого не было, только безмятежное спокойствие и тишина. Без знания языка было бы сложновато, мы с английским не везде понимались, но в таких местах настоящее спасение — это именно человек, который всё знает изнутри. Каждый день ездили осматривать местные достопримечательности, ездили в соседние городочки, расстояния кругом небольшие, всё так уютно, пробовали очень необычные виды отдыха — плавали с дельфинами и решили даже немного испытать себя, на острове есть затухший вулкан Пику, туда можно без проблем подняться, какой-то особой физ.подготовки не надо, несмотря на то что высота уже приличная больше 2000 м над океаном, я ни о чем не подозревала, но на самой вершине горы, мой молодой человек сделал мне предложение, это место и те виды я точно запомню навсегда. Это стало для нас таким знаковым местом, что через год мы решили вернуться туда же и вообще классно бы не прерывать эту традицию, потому что посмотреть еще можно много всего! Спасибо вам большое за гостеприимство. Так хочется поделиться этим местом со всем миром, хотя именно в неизведанности, таинственности, отдаленности этого места своя прелесть)